запись на прием 


Отзывы




U   Date 12 сентября 2008 15:02:00

Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо Лазареву Валерию Ивановичу за его профессионализм, доброту и теплое отношение к пациентам ! Уже несколько лет он лечит мою бабулечку, которой 102-ой год. Побольше бы таких врачей!


U   Date 05 сентября 2008 14:43:00

"Здравствуйте, спасибо большое за пояснительные тексты к разделам. Теперь все стало совершенно ясно, "что" и "зачем". Желаю дальнейшего развития."


U   Date 27 июля 2008 23:25:00

у вас милый дизайн :) обязательно зайду еще!


U   Date 11 июля 2008 22:42:00

Огромное спасибо замечательному врачу Петренко Л.Т. за ее профессинализм и внимание!


U   Date 10 июля 2008 03:55:00

У вас интересный сайт, так держать! Леша
 


U   Date 11 июня 2008 18:27:00

Очень понравился ваш сайт, спасибо. Удачи.


U   Date 06 июня 2008 20:44:00

Спасибо за интересный и полезный ресурс. Нашел много интересного.


U   Date 25 мая 2008 21:52:00

Добрый вечер!Хочу выразить благодарность специалистам Вашего мед.центра:Будзинскому С.А.и Гапонову А.А за оказанную помощь и внимание к своим пациэнтам! Спасибо))


U   Date 04 мая 2008 06:17:00

Thank you for a very informative site


U   Date 29 апреля 2008 13:08:00

"Как я и предполагала, мой негативный отзыв не разместили! Скажите пожалуйста, зачем же тогда создавать сайт и мнимые "отзывы" на нём? Видимо, вы пишете их сами, чтобы привлечь клиента? Но для чего, если при первом же посещении вашего центра все ваши недостатки в любом случае выясняются? И поверьте, существует не только ваш сайт, где люди могут обменяться мнением. На всех медицинских форумах и сайтах непременно размещу правдивую информацию о вас!"

Ответ администрации 12.05.2008 года К сожалению, с 26 апреля по 11 мая я была в отпуске, поэтому Ваши два письма увидела только сегодня. Как только я разберусь в ситуации, пошлю Вам письмо и размещу все на сайте. Прошу у Вас на это несколько дней. Конечно, интернет подразумевает гораздо более быстрый обмен информацией, поэтому приношу свои извинения, что все так затянулось. 14.05.2008 года Здравствуйте, Оксана. Пишу Вам по поводу обсуждавшегося конфликта. В нашем центре ведется запись телефонных разговоров. Полностью согласна с тем, что регистратор была недостаточно внимательна к Вашим проблемам. Из записи ясно, что вопрос об урологе прозвучал по телефону недостаточно четко. Однако это не извиняет регистратора. Ее прямая обязанность выяснить пожелания клиентов в полном объеме. Вам пришлось самой уточнять время, на которое Вы записаны. Если бы регистратор в конце четко назвала фамилию, имя и отчество врача, дату и время приема, то это была бы еще одна возможность понять, что запись произведена только к одному врачу. От лица нашего центра приношу Вам извинения за недостаточно качественное обслуживание. Регистратор будет наказан соответствующим образом.

Перечень предоставляемых услуг и цены
logo