Москва, ул. Живописная, д.14к1
Для того, чтобы записаться на прием, заполните, пожалуйста, эту форму. Администратор центра свяжется с Вами для детального уточнения даты и времени Вашего приема.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных
Добрый день! У вас в МЦ «Диагностика» на Живописной хороший докторский и вспомогательный медицинский состав, однако, видимо, необходимо пересмотреть подход к работе административного персонала. За последнюю неделю я уже дважды приезжал в ваш центр на гастроскопию по записи к г-ну Будзинскому и оба раза зря. В первый раз мне не сообщили, что нельзя приезжать на машине, хотя я дважды звонил (обратите внимание: я звонил – не мне сообщали) переспрашивать, как подготовиться к обследованию. На моё недоумение по этому поводу я получил вызывающий ответ, что мне всё должны были сказать (то есть это как бы я невнимательно слушал, видимо). Во второй раз секретари (хотя уже более любезная девушка) искренне не знали, можно ли на гастроскопию с больным горлом – пришлось приехать, т.к. позвонить врачу на мобильный спросить они не могли.
Как Вы знаете, современному клиенту требуется не столько экономия денег (цены везде сопоставимы), сколько уважение и забота о самом ценном, что у него есть, - о времени. (Эта проблема подчеркивается не только тем, что секретари не предупреждают о подготовке к процедуре. По приходу по записи я также всегда обнаруживал несколько человек без записи, и дам приходилось пропускать. Впрочем, это уже решить будет сложнее, чем некомпетентность секретарей).
Поэтому предлагаю Вашей администрации, прежде всего, обеспечить административный персонал адекватными инструкциями по подготовке к гастроскопии (да и наверняка к другим процедурам тоже). Их желательно выдавать людям непосредственно при назначении процедуры. А также зачитывать предварительно по телефону. Ведь срывая время процедуры, вы наказываете не только своих клиентов, но и врачей, время которых вам не менее дорого.