запись на прием 


Отзывы




U   Date 19 августа 2018 22:08:00

Мой отзыв касается исключительно сотрудников ресепшн данного центра: являясь постоянным клиентом с 2007 года, рекомендовала его своим родственникам и близким друзьям. Однако, в последнее время неоднократно сталкиваюсь с пренебрежительным, хамским отношением персонала приемной в данном учреждении, видимо возраст берет свое и руководству пора задуматься о смене лиц, на более молодых https://www.zdorovje.ru/ вежливых https://www.zdorovje.ru/ клиентоориентированных, поскольку для платного мед.учреждения уровень общения, как в регистратуре районной поликлиники, который был мне оказан, абсолютно не приемлем. А именно: в платных мед.учреждениях принято обзванивать своих клиентов для напоминания https://www.zdorovje.ru/ подтверждения его записи к врачу либо уведомления о ее переносе. Плюс к тому в аналогичных платных мед.центрах принято идти навстречу клиенту, искать компромиссы в случае задержки врача https://www.zdorovje.ru/ клиента, а также совершенно естественно предлагать чай/ кофе.  Администраторы на одно и то же время  берут дополнительно пациентов из числа выходцев из средней азии и сев. кавказа, пришедших без записи, пропуская их по неизвестным причинам без очереди, из-за чего возникают постоянные накладки, указанные лица проходят без оплаты https://www.zdorovje.ru/ очереди https://www.zdorovje.ru/ и ломятся в кабинет прямо во время осмотра других пациентов. Очень неприятно, что московский мед.центр с давней историей и хорошими врачами, становится "чучмекским". Также жаль, что высокая квалификация врачей перекрывается неподобающим поведением персонала приемной. 

Ответ администрации Администрация медицинского центра обращает внимание на то, что письмо анонимно, тем не менее, внутреннее расследование позволило определить действительного автора и разобраться в ситуации, вызвавшей негативный отзыв. Отвечаем по порядку: Уважаемая Ирина! 1. Ваша запись на прием к врачу была произведена в день посещения, за полтора часа до приема, что не требует звонка из центра для напоминания. 2. Вы опоздали на прием на 12 минут, поэтому, к врачу была приглашена следующая пациентка (нерусской национальности), которая была записана дополнительно, по согласованию с врачом, так как время приема закончилось. Кроме того, врач задержалась еще, чтобы принять и Вас. 3. Мы не можем предлагать чай и кофе в регистратуре, так как для этого нет условий. Однако, в 3-х метрах, в холле, стоит аппарат с напитками, где есть и чай и кофе прекрасного качества, и где (в качестве дополнительного сервиса для наших пациентов), все напитки сделаны стоимостью 10 рублей. 4. Мы всегда с благодарностью принимаем отзывы пациентов, так как они помогают нам сделать сервис лучше, однако в данном случае – обвинения огульные, без доказательств. Кроме того, странно видеть в лексиконе образованного человека слово «чучмекским». В нашем центре в медицинской помощи не отказывают никому. МЦ Диагностика

U   Date 04 августа 2018 13:51:00

Добрый день! Я уже написала один аналогичный отзыв, но он почему-то так и не появился и потому повторяю то, что писала раньше. Хочу сказать большое спасибо доктору Токаревой Ольге Васильевне за профессионализм, душевность и приятное общение. Редко выходишь из кабинета врача в хорошем настроении и пониманием, что получила качественную медицинскую помощь! Теперь я точно знаю, к кому обращусь, если возникнут определенные проблемы со здоровьем.  Спасибо Ольга Васильевна! Удачи Вам и терпения. 


U   Date 02 августа 2018 21:40:00

Доброго всем времени суток! Была сегодня на приеме у доктора Токаревой Ольги Васильевны. Хочу сказать большое спасибо доктору за профессиональный подход, за внимательность и терпение к пациенту , да и просто за душевное отношение. Приятно, когда поход к врачу оставляет доброе впечатление! Удачи Вам и успехов, а я знаю теперь, к кому могу обратиться, если возникнут свои проблемы. Спасибо! С Уважением, Гаврилова Мария.


U   Date 29 июля 2018 17:41:00

Благодарю доктора Коваленко Татьяну Владимировну за внимательное и деликатное отношение.  Неприятная диагностическая процедура , благодаря таким доброжелательным специалистам , переносится намного легче. 


U   Date 25 июня 2018 13:42:00

Большое спасибо! 
Все на высшем уровне. Смирнов Олег Алексеевич настоящий профи.
Шаповал А.В.


U   Date 09 июня 2018 10:22:00

Хочу отметить высочайший профессионализм врача Горенковой Ольги Сергеевны! Это действительно Врач с большой буквы! Наблюдаюсь у нее несколько лет, посоветовала ее многим знакомым, планировала с ней беременность, затем наблюдалась во время беременности и хочу сказать ей огромное спасибо за внимательность, отзывчивсть и разумеется за профессионализм! Никаких лишних назначений и анализов, все четко и по делу, при этом Ольга Сергеевна всегда с пониманием и очень тщательно подходит к любым вопросам! Такие врачи в наше время редкость! Ольга Сергеевна, спасибо вам за всё! И спасибо Центру за возможность обращаться к таким специалистам!


U   Date 06 июня 2018 15:15:00

Огромное спасибо хирургу Бабуровой Оксане Борисовне за её профессионализм и "лёгкую руку"!
Мне много раз в жизни приходилось делать уколов, но чтобы так, как это делает Оксана Борисовна - это высший пилотаж! Обращалась к ней по поводу пяточной шпоры на левой ноге, волновалась (боялась, чего уж там), всё же укол в пятку - не самое обычное место для укола, но получилось легко и не больно.

Кроме того, получила консультации по дальнейшей профилактике - стельки, компрессы и мази.
Плюс ко всему врач Бабурова, похоже, и в жизни сама по себе очень  позитивный человек, и с таким настроением она и с больным разговаривает, что немаловажно.
Словом, ещё раз большое спасибо: шпора (это такая дрянь), что не сразу проходит после укола,
возможно, - сказала Оксана Борисовна - бывает нужен повторный укол недели через две (мне не потребовалось), я делала компрессы, катала скалку, хожу со стельками, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...

Да и вообще Диагностика - отличный центр.
Моя семья сюда не раз и не два сюда обращалась - к другим специалистам.
Просто написать хороший отзыв почему-то редко руки не доходят, а врачам это очень важно - отклик на их работу.
(Так что получается, "спасибо" моей шпоре, что я, благодаря ей замечательного хирурга похвалила)



U   Date 31 мая 2018 22:11:00

Конечно же скажу)
мне нужны размеры и описания внутренних органов!
гастроэнтеролог, к сожалению, не понимает, какой конкретно размер имеет ввиду Бирман указывая в описании органов, что они нормальные и обычные.
что обычно для Бирмана может быть необычно для Иванова!
И лучше не оправдывайтесь, а учитесь делать УЗИ как в других медицинских центрах, например в МедСи или Семейном докторе.
Учиться никогда не поздно!


U   Date 30 мая 2018 14:19:00

Решил провести обследование (a href="/text/uzi-bryushnoy-polosti/">УЗИ брюшной полости) в МЦ Диагностика. Выбор сделал по территориальному признаку и недорогой цене за данную услугу. Обследование проводил врач Бирман. Процедура заняла 5 минут, после чего мне выдали листочек на котором были указаны мои ФИО, возраст и размеры долей печени. Другие характеристики и описания внутренних органов выражались подчеркнутыми словами - норм., не расщирены, обычные и пр.... Никакой конкретной информации больше не было! Я был удивлен, тк других медицинских учреждениях в заключении присутствует подробное описание каждого органа с размерами.
После того как я принес заключение УЗИ к врачу гастроэнтерологу, он посоветовал провести повторное обследование, но уже в другом медицинском центре.
Будьте осторожгы!

Ответ администрации Уважаемый Леонид! В бланке ультразвукового исследования указывается следующая информация по органам брюшной полости: Печень – размеры долей печени, однородность/неоднородность ткани, эхогенность ее, тип поверхности, четкость/нечеткость контуров, форма края печени, сосудистый рисунок печени, размеры воротной и селезеночной вен (если они не выходят за пределы нормы – указывается норма). Желчный пузырь – форма, наличие/отсутствие спаек, размеры (норма, растянут, уменьшен), описание стенок, описание содержимого желчного пузыря. Описание протоков печени. Описание холедоха (общего желчного протока). Поджелудочная железа – размеры, однородность/неоднородность ткани, наличие/отсутствие склерозирования. Селезенка – размеры, однородность/неоднородность ткани, описание поверхности. Во всех пунктах имеется строка «Дополнение», где описывается то, что не входит в стандартный бланк. Нашему медицинскому центру уже 30 лет, и мы хотим Вас заверить, что данный бланк разработан нашими врачами и выверен с учетом всех особенностей ультразвукового обследования брюшной полости. Этот бланк удобен для заполнения, многие вещи там нужно просто подчеркнуть, что уменьшает время, потраченное на обследование. А мы ценим время наших врачей и наших пациентов. Обследование Вам проводил Бирман Михаил Израилевич, главный врач нашего центра, врач УЗИ, который 28 лет работал заведующим отделением ультразвуковой и функциональной диагностики крупной московской больницы. Ваш гастроэнтеролог – первый врач, которому оказалось недостаточно данных в бланке обследования. Если он укажет, что именно там еще стоит отметить – мы рассмотрим эти замечания. С уважением, МЦ Диагностика

U   Date 17 мая 2018 13:39:00

Пишу от имени моей мамы - пациентки вашей клиники.
Выражаю глубочайшую благодарность доктору Галине Викторовне Постовойтенко за ее лечение, профессионализм, внимательное отношение к пациенту и ответственность за свою работу. Как хочется, чтобы в каждой клинике было больше таких специалистов. 
Желаю Галине Викторовне здоровья, благополучия и душевного спокойствия.
Будьте счастливы.
Лутцева С.К.


Перечень предоставляемых услуг и цены
logo